Специальная страница, заточенная под конкретное торговое предложение, способна в разы увеличить поток потенциальных клиентов, с минимальными затратами средств и времени. Такой сайт так же называют «Сайт-визитка» или «Промо-сайт».
С технической точки зрения лендинг – это страница, которая состоит из таких же элементов, как и обычная веб-страница (HTML, CSS, текст, картинки, видео и т.д.) С точки зрения бизнеса – это страница, которая подталкивает пользователя совершить требуемое действие (покупка или подписка) С точки зрения пользователя – это страница, на которую он перешел по ссылке с другого сайта (из поисковика, твиттера, кликнув на баннер)
Три наиболее частых причины создания одностраничного лендинга:
– Заставить пользователя зарегистрироваться или подписаться на рассылку;
– продать конкретный продукт в конкретной ситуации (распродажа или промо-акция);
– заставить пользователя скачать или установить софт.
Принципы разработки эффективной одностраничного лендинга
Call to action (призыв к действию) просит и даже заставляет пользователя совершить конкретное действие. Пример call to action – «Подпишитесь на нашу рассылку». Часто call to action предлагает пользователю кликнуть на какой-то элемент страницы (ссылку или кнопку) или заполнить форму.
Корпоративный сайт
Сроки выполнения: 1-2 нед. Доменное имя в зоне .RU: бесплатно
Это высококлассный сайт компании, который может использоваться для любых коммерческих и информационных целей:
– Информирования ваших партнёров и клиентов о деятельности компании;
– демонстрации портфолио и ассортимента товаров;
– полноценного интернет-продвижения по различным каналам;
– активного привлечения новых клиентов;
– создания уникального информационного ресурса, касающегося вашей сферы.
Cайты компании могут быть как серьёзным интернет-представительством компании, так и выполнять промо-цели, рекламируя определённый товар или услугу. Проще говоря, на платформе корпоративного сайта можно построить любое корпоративное решение, полностью отвечающее вашим задачам.
Cайты компании наиболее гибки в плане возможности установки новых модулей, модификации и развития. Масштабный подход также позволяет продвигать корпоративный сайт по множеству запросов сразу (зачастую десяткам и сотням), например, по каждому конкретному товару вашего производства.
Интернет-магазин
Сроки выполнения: 3-4 нед. Доменное имя в зоне .RU: бесплатно
Электронная торговля в виртуальном магазине основывается на той же структуре, что и традиционная торговля, но в гораздо удобнее для покупателя.
Преимущества эл. магазинов для потребителей:
Экономия времени.
Эл. магазин позволяет сделать покупку не выходя из офиса в любое время, а выбор и заказ товара займет у него несколько минут, если он точно знает, что хочет купить. Служба доставки эл. магазина доставит выбранный товар в удобно время и место. Кроме этого выбор и оценка свойств товара происходит в эл. магазине намного быстрее и удобнее чем в обычном магазине.
Неограниченный ассортимент и информативность.
Кроме того ассортимент эл. магазина ничем не ограничен (как, например, ассортимент обычного магазина ограничен площадью торгового павильона). В поиске по параметрам можно просто указать характеристики, которым должен соответствовать товар, и затем уже выбирать из списка моделей, удовлетворяющих вашему запросу. И еще одно очень важное замечание — ни один менеджер по продажам не в состоянии помнить столько информации о товаре, сколько может предоставить эл. магазин. Кроме того, эл. магазин в состоянии выдать такую информацию, как покупательский рейтинг, советы и отзывы о товаре, статьи о товаре, которые могут предопределить выбор покупателя.
Экономия денег.
Затраты на работу эл. магазина, включая доставку, существенно ниже чем у обычного. В отличие от обычного магазина эл. магазин способен обслужить несколько сотен клиентов одновременно. Хотя на практике такого не встретишь. Кроме того, если покупатель проживает в другом городе, он получает возможность не тратиться на междугородние телефонные консультации. Всю информацию он может найти на страницах эл. магазина.